Проектирование торгового центра

Проектирование торговых центров
(Last Updated On: 19.10.2018)

В этой статье представлено исследование проблемы дизайна макета торгового центра. Места для магазинов в торговом центре должны подбираться таким образом, чтобы обеспечить баланс в распределении потока по всем районам торговых центров. Это может привести к успеху торгового центра и, следовательно, повысить ренту. В этом исследовании предлагается модель размещения компоновки объекта для торговых центров с целью максимизации захвата потока в каждом месте и балансирования его по всем районам торговых центров. Модель также вычисляет поток в каждой области в торговом центре, как комбинацию потока людей в местах, принадлежащих этой области. Модель тестируется на множество случайно сгенерированных проблем, и найден оптимальный макет для каждого сгенерированного примера. Узнать больше про проектирование торгового центра вы можете на сайте компании Rumpu. Данная компания занимается проектированием более 10 лет и о качестве их проектов вы можете узнать, прочитав отзывы. Их контакты вы сможете найти ниже:

Телефон: +7 (812) 448-08-96
Факс: +7 (812) 448-08-96
E-mail: info@rumpu.pro

В данной работе представлено исследование проблемы проектирования планировки торгового центра. Расположение магазинов в торговом центре должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечивался баланс в распределении потока людей по всем зонам торгового центра. Это может привести к успеху торгового центра, а следовательно и повысить его доходность от аренды. В этом исследовании предлагается модель назначения макета объекта для торговых центров с целью максимизации захвата потока в каждом местоположении и балансировки его во всех областях торгового центра. Захват потока заданным местоположением управляется силой притяжения (весом) назначенного ему магазина и зависит от потока в близлежащих местах больше, чем поток в более отдаленных. Модель также вычисляет поток в каждой области в центре как комбинацию потоков в местоположениях, принадлежащих этой области. Модель тестируется на ряде случайно сгенерированных задач, и для каждого сгенерированного примера найдена оптимальная компоновка. Торговые центры широко распространены по всему миру, и являются горячими точками, которые привлекают различную демографию, чтобы провести качественное время и купить все, что вам нужно. Архитектор Виктор Груен предложил идею торгового центра в качестве основной единицы градостроительства, где он спроектировал пригородный центр как ядро последующих застроек. Торговые центры были введены не только как розничная окружающая среда, но также как общественное место которое позволяет его посещать все классам населения. Идея торгового центра эволюционировала от классических открытых рыночных пространств, как торговые и коммуникационные пространства, через универмаги и сетевые магазины, достигнув современной экологически контролируемой формы этого торгового пространства под названием «торговый центр».  Данное исследование намерено использовать инженерные теории и практику в новом приложении, а именно в проектировании торговых центров. Обсуждается проблема планировки торгового центра, как объекта обслуживания с целью максимизации среднего потока по различным площадям (блокам) центра. Магазины назначаются доступным местоположениям в центре таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение пешеходного трафика по всем областям торгового центра. Таким образом, увеличивается доходность аренды, рентабельность и успешность торгового центра. Существует три физических конфигурации торговых центров. Во-первых, это центр под открытым небом, где все входы в магазин находятся на открытом воздухе. Второй-торговый центр, который является закрытым пространством, где все входы в магазины обращены внутрь. Третий тип-гибридный центр, который сочетает в себе черты двух предыдущих конфигураций. Первые две конфигурации подразделяются на восемь типов в зависимости от размера и продаваемые товары. Для торговых центров есть областной центр и супер региональный центр. На открытом воздухе центры, район Центр, общественный центр, энергетический центр, фестиваль Центр, аутлет-центр, и центр жизни. Торговые центры дизайна имеют много вопросов, одним из которых является финансовый аспект дизайна; приверженность владельцев/разработчиков торговых центров к финансовой отдаче в течение длительного периода времени. Учитывая это долгосрочное обязательство, существует большая заинтересованность в обеспечении рентабельности на постоянной основе, что, в свою очередь, способствует высокому качеству дизайна. Еще один вопрос проектирования, который необходимо рассмотреть, — это финансовая жизнеспособность центра.  Торговые центры влияют изменения на рынке, в том числе уровень конкуренции. Хотя конкуренции в риск признается анализе осуществимости, изменения в иерархии розничной, вызванные плохими решениями по планированию, являются риском, который невозможно предсказать. Учитывая значительные объемы капитала, необходимые для развития и перепланировки торгового центра, застройщику необходимо быть уверенным, что нет непредвиденной угрозы для достижения соответствующей отдачи от своих инвестиций. Учитывая эти два вопроса, возникает необходимость в разработке макетов торговых центров, которые могут обеспечить, среди прочих требований, чтобы объекты получали максимальный поток клиентов для повышения прибыльности.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть